24 января 2019

За 2018 год Москино увеличило сборы и посещаемость кинотеатров



За 2018 год посещаемость коммерческого кинопоказа в сети городских кинотеатров Москино выросла на 21,2 % в сравнении с 2017 годом. Выручка от кинопоказа выросла на 31,6 %.

При этом в течение года кинотеатры городской сети закрывалась на частичные ремонты. Так, в октябре на месяц закрылся флагманский кинотеатр сети «Космос», были закрыты для зрителей «Звезда», «Факел», «Юность», «Салют» и «Вымпел» — каждый из них на два месяца в течение года.

Значительный рост посещаемости и сборов кинотеатров Москино начался в 2017 году, после назначения генеральным директором сети Светланы Максимченко и прихода новой команды.

«Еще в 2017 году мы запустили программу обновления сети кинотеатров Москино, но в прошедшем году реализовали несравнимо большую часть наших планов. Провели модернизацию кинозалов и оборудования, ремонты фасадов и фойе, запустили ребрендинг кинотеатров, обновили интерьеры, открыли новые кафе. Одновременно с этим мы расширили линейку специальных показов и эксклюзивных кинопрограмм. В результате мы получили повышенный интерес зрителей и рост посещаемости сети», — рассказала генеральный директор Москино Светлана Максимченко.

В 2018 году Москино провело ребрендинг сети (новый фирменный стиль был разработан в 2017 году Мастерской Димы Барбанеля). В кинотеатрах обновились фойе и интерьеры, открылись новые кафе и кофейни, а в «Звезде» — книжная лавка «Искусство кино». Во многих кинотеатрах сети произведена замена кинооборудования, экранов и кресел на новые. В конце сентября Москино также выпустило мобильное приложение по продаже билетов.

Согласно данным Фонда кино, совокупный объем российского рынка кинопроката в 2018 году сократился на 6,2% как по сборам, так и по количеству зрителей. В Москве сборы сократились на 11%, посещаемость кинотеатров — на 12%.