Презентация 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы»

Короткий метр

/ 2023 / 73 мин / 16+
В этом году посетители мероприятия смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления в рекламе, меркетинге и PR.

Главными темами «Каннских львов-2022» стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 5000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано более 30 000 работ в семнадцати номинациях.

На презентации зрители увидят рекламные ролики и кейсы, получившие «Бронзовых», «Серебряных» и «Золотых львов». Необходимо выделить революционную работу, которая на данный момент стала вершиной развиваемой в последние годы темы инклюзивности в рекламе. Это рекламный ролик, снятый специально для слепых людей. Конечно, изюминкой презентации станет демонстрация работ, получивших Гран-при фестиваля в номинации Film. Один из обладателей Гран-при — это ролик, ждавший своего часа два года. Это, с одной стороны, противоречит правилам фестиваля, на который можно подавать только работы, снятые за последний год, но с другой стороны, подчеркивает неординарность времени, когда он был снят, — в самом начале пандемии, в марте 2020 года. Ролик был частью рекламной кампании Олимпийских игр в Токио. Сами игры были перенесены, и выход ролика в эфир отложился более чем на год.

Международный фестиваль креативности «Каннские львы» является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли.


Продолжительность фильма без рекламных роликов составляет 73 минуты.
награды

Расписание